«Оказывается, женщины любят не тех мужчин, которые готовы исполнить их любые прихоти, а тех, кто их время от времени бьёт – так, для профилактики, в воспитательных целях. Это мнение психологов – они [оказывается] сделали такой вывод на основании проведенных исследований и опросов. Такие женщины потом даже с гордостью хвастаются перед своими подругами, что их мужья «из тех, кто жестко, по-мужски, умеют настаивать на своем». Кстати, правильно бить тоже надо уметь – чтобы не изо всех сил, [только] по определенным местам, не оставляя синяков», - наставляет собравшихся на камеру человек, представляющий себя божьим праведником.
Учитывая, что в одном лишь Инстаграме у этого популярного среди верующих деятеля свыше 100 тысяч подписчиков, нетрудно прогнозировать опасность, которая может наноситься духовно не окрепшим умам молодых прихожан и слушателей, впитывающих каждое слово «слуги Аллаха». А ведь он еще позиционирует себя и как «крутой» блогер и общественный активист – наряду с подобными себе Шухратом Мусаевым и Абу Салихом.
И этот персонаж нам достаточно хорошо знаком еще с прошлых лет.
В декабре 2018 года в центре Ташкента был жестоко избит имамом Мухтаром Али и госпитализирован в тяжелом состоянии в Республиканскую клиническую больницу № 1 (бывшая Жуковского) 39-летний музыкант-исполнитель Дильнур Камилов.
Оказалось, что крайнюю неприязнь своего сетевого оппонента (с Аброром они познакомились в соцсетях) он вызвал тем, что стал оспаривать его толкования религиозных догм, выражая время от времени несогласие с его мнением и призывами «жестоко карать» за ту или иную провинность. В ответ Дильнур стал получать оскорбления, в том числе в адрес своей матери и профессии: Аброр Мухтар Али любит навешивать унизительные ярлыки, делать из несогласных «врагов религии».
По ходу следствия выяснились подробности и другой шокирующей истории, связанной с избиением в феврале того же года тем же муллой Аброром Мухтаром 21-летней молодой женщины, его третьей жены Саодат, на позднем сроке беременности, и последующим выдворением ее на улицу. В то время Аброр Мухтор Али работал заместителем имама-хатыба Анвара-кари Турсунова (ныне покойного) в ташкентской мечети «Минор». Вскоре после этого происшествия его сняли с должности.
Знающие этого религиозного деятеля характеризуют его как человека жестокого и абсолютно не терпящего возражений, тем более критики со стороны, указывая на его вспыльчивость и неуравновешенность.
Ни в одном из подобных случаев, а таковых, судя по комментариям пользователей соцсетей, немало, милиция не посчитала нужным обратить должное внимание на высказывания публичного человека, представляющего себя наставником в вопросах религии.
Однако, памятуя об основном посыле речей этой личности в последние годы, - «наказывать по шариату» - всё становится на свои места.
«Мы не должны молчать, мы должны наказывать по нашему шариату. Мы не последователи Исы [мы не христиане], которые говорят, что «если кто-то ударит тебя по правой щеке, подставь левую». Мы должны отвечать на месте, надо будет - должны наказывать, а для этого шариат нам указал определённые наказания. Клевета наказывается ударами плетьми, зинокор (прелюбодеяния, свободные половые отношения – ред.) наказывается ударами плетьми, некоторых камнями закидать надо, ворам надо руки отрезать, и прочие грехи и наказания имеются в обществе. Кто эти люди? Это люди, у которых не известны отцы, те, которые не получали воспитания отца, те, которые не получали воспитания своих наставников. Такие природные «харомийлар» (в данном контексте – «нечистые» люди, рожденные вне брака – ред.) имеются в обществе. Мы не должны забывать об этом. Имеющим природу «хароми» мы должны [это] припомнить», - не устает повторять Аброр Мухтар Али
Вот еще одна видеозапись с выступлением религиозного проповедника Мухтара Али, где он озабочен проблемами «оставшихся без мужского внимания женщин». По его логике, «если у нас каждый мужчина женится на одной женщине, то [незамужними] остаются еще 400 тысяч женщин». Дескать, оставшаяся часть женского населения также имеет право на счастье. Иначе говоря, благоверным мусульманам не претит иметь несколько жен.
Эти публикации с сотнями комментариев под ними в очередной раз разделили общество на два лагеря. Сторонников Мухтара Али ему подобных, к сожалению, немало.
И всё это оправдывается мракобесами просто: женщины «любят силу». То есть, тех, кто их бьёт, главное – чтобы до синяков дело не дошло.
«Любопытно было бы узнать, какова истинная цель Телеграм-канала «Militsiya Uzb» (около 300 тысяч подписчиков), тиражирующего данное видео (и множество похожих на него – ред.)?» - задается риторическим вопросом один из авторов публикации на заявленную тему. Судя по названию, здесь должны были бы пресекать такие вещи и реагировать надлежащим образом.
Ведь, как верно замечено в соцсетях, если власть и общество не будут бороться с этим сообща, то завтра с бездействующей властью и инертным обществом будут бороться те, кого они сейчас массово взращивают, негласно популяризируя «данное богом» моральное право на жестокость и насилие.
Комментарии
Меня зовут Камалов Арслан. Я являюсь исследователем Писаний. Пишу книги, но не публикую их. Причины просты: Коран 5:66-68; 5:45-49. То есть, как и сами Писания, так и мои книги, никогда не станут интересными для массы. Но, опровергая засевший догмат 3:77-90; 2:165; 4:150-152; 3:7; 53:23; 11:1-2 и т.д., вызовет только негатив. Однако обзор написанных мною 80 книг невольно стал методикой для силовых структур в целях противодействия лжепроповедникам, активизировавшихся в интернете. В случае, если есть заинтересованность в моих знаниях, всегда буду рад ответить на вопросы. Обращение написано редакции сайта. Но открыт для всех.