«8 января по делу об избиении состоялся суд по статье 661 («Освобождение от уголовной ответственности в связи с примирением» - ред.), уголовное дело приостановлено. После инцидента с Аброром я полностью удалил всю нашу переписку из соцсетей, не вмешивался ни в какие интернет-дебаты, - рассказывает Д. Камилов. – Каково же было мое изумление, когда я вновь увидел в соцсетях его агрессивные публикации и видеосюжеты, где он в назидание кому-то приводит в пример, как «проучил» меня, хвастаясь своим поступком. Одних только видео с рассуждениями о «джихаде» им за короткое время размещено уже не одно и не два. Мне кажется, что при любом удобном случае этот человек в обязательном порядке считает своим долгом задеть меня. Вывод напрашивается сам собой: он пошел на примирение не из-за раскаяния, а чтобы не потерять работу и не ходить под уголовной статьей».
Аброр Абдуазимов
Возмущенный этим, 39-летний певец и музыкант полон решимости «стучаться во все двери», включая официальное место работы Абдуазимова, муфтият, и даже столичное УБДД, чтобы привлечь внимание к личности своего обидчика.
«К примеру, вот в этом видео от 10 января Аброр Мухтор Али угрожает уже другому человеку, который якобы «клевещет» на него, ставя при этом в известность всех, чтобы те были свидетелями, и вымогает у оппонента ни много ни мало …миллион долларов в качестве «компенсации» за моральный ущерб. В конце устрашающим тоном напоминает историю на Госпитальном рынке, когда он зверски избил меня. Надо остановить его, пока не поздно - закон силы не должен затмевать силу закона», - считает Дильнур.
А вот еще его выступление на Ютубе, с указанием телефонных номеров и интернет-контактов некоего Махмуда Абдулмумина, являющегося, со слов Камилова, известным в мусульманском мире религиозным деятелем из Египта, сторонником идей «Хизб-Ут-Тахрир», где Аброр ораторским мастерством рассуждает о том, что «будет халифат». (Считается, что в руках халифа должна быть сосредоточена вся государственная власть - и религиозная, и светская).
Ссылаясь на ныне покойного имама Ташкента Анвара-кари Турсунова, который отрицал возможность создания халифата (до увольнения Аброр Абдуазимов был его заместителем в мечети «Минор»), Дильнур говорит, что ни в каких священных книгах не говорится о том, что будет халифат. А «хизбутовцы», как известно, только и мечтают о строительстве такового.
После просмотра одного из подобных видеосюжетов в узбекскоязычной группе Фейсбука Дильнур Камилов 10 января написал Аброру Мухтору Али: «Домла (наставник – ред.), хоть вы и «обрезали» видео, но концовка-то сохранилась! Ваша цель – продолжать и дальше [противостояние]? (…) Вы опять пытаетесь расковырять прошлогодний скандал. Кажется, вы забыли, как, протягивая ко мне руки, просили у меня прощения. (…) Стартуйте, если есть желание. Не все еще козыри использованы. Начнем всё снова. Но не забывайте, домла, я не прощаю дважды».
Дильнур Камилов
Ответ Аброра последовал незамедлительно: «Dilnur Kamilov, ты о чем?! Я уже говорил тебе: если что-то тебе не ясно – у меня спроси, нечего делать скоропалительные выводы в ключе испорченности! Наша с тобой разборка закончилась: я побил тебя и попросил за это прощения... Но это еще не означает, что я признаю твои глупые умозаключения, я тебе уже говорил... Я не выражал своего мнения о [том] событии, просто при беседе прошелся по его заключительному этапу. Для этого я должен просить у тебя разрешения?! Ошибаешься! Я попросил прощения за свои незаконные действия, которые я совершил в государстве, придерживающемся законов, а не для того, чтобы угодить тебе... Ты тоже не обязан мне угождать! Но если вдруг захочешь вести со мной научно-философские споры, не прыгай [на меня], подходи, подискутируем культурно... Если не можешь [встретиться], не хватит у тебя ума для научного спора (…) продолжай распевать свои песенки! (…)... Только не строй из себя значимую фигуру, занимайся своими делами».
Досталось от заносчивого муллы и другим участникам сетевой переписки. К примеру, отчитывая некую/некоего подписчика под сетевым именем «Исми Гул» за «поспешные выводы», Аброр Абдуазимов признается в том, что он «не выражает опровержения [тому] типу по имени Алимардан, скорее, оповещает его о необходимости заплатить компенсацию за клевету».
Напомним, за десять дней до нового года на площади возле Мирабадского (Госпитального) рынка со стороны улицы Нукусской в Ташкенте был жестоко избит 39-летний музыкант Дильнур Камилов. Несмотря на тяжелое состояние, он вынужден был сам вызвать «скорую», и в течение пяти дней находился на лечении в Республиканской клинической больнице № 1. Пострадавший от рук сотрудника Центра исламской цивилизации 41-летнего Аброра Мухтора Али (Аброра Абдуазимова) мужчина получил сильное сотрясение мозга, перелом носа, рваную рану под левым глазом, многочисленные ушибы и ссадины.
29 декабря в узбекскозычной группе Фейсбука «Муносабат» («Отношение») появилось видеообращение того самого религиозного сотрудника, в котором он публично повинился перед Камиловым за причиненные ему травмы. Однако, судя по некоторым признакам и его последующему поведению, это было сделано исключительно для того, чтобы избежать уголовного наказания.